четверг, 1 августа 2013 г.

ujkst gfhyb голые парни на фото шалят.















4 комментария:

  1. ujkst gfhyb голые парни на фото шалят. тут парень такой симпатичный губастенький улыбается. Правда член у него средних размеров за то всегда стоит. А ещё все тело покрыто волосками у меня прям муражки по телу . Девочки я его хочу !

    ОтветитьУдалить
  2. Паренек такой милинький, на ка черный. Сочетание нежности и грубого волоса того самца. Я бы с таким пошалила. Правда вот писька у него какая то не выдающаяся. Но думаю он умеет ей пользоваться.
    Хотя этому парню стоит только раздеться и пол дела сделано, чтото я пе ре возбудила ь. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы слизала все капельки пота с его тела. Делала бы ему минет по утрам и готовила завтрак в постель. Только бы этот красавчик был со мною рядом. Даже сейчас представляю как просыпаюсь с ним рядом в одной постели. Как он гладит меня и прижимается всем телом.
    Я ХОЧУ ЭТОГО ПАРНЯ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Четкий самец! Обажаю голых парней!

    ОтветитьУдалить